Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-12-26 03:48:01
< иконки интерактивны >Устройство Вселеннойизвестные планы (измерения)
[html]<span class="custom_tag custom_tag_mob"><span style="font-size: 28px; text-decoration: underline overline #856c3f 1px; text-underline-offset: 4px;">МАТЕРИАЛЬНЫЕ</span></span>
<br>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet">
<style>.shrama {
--shm0: 926px;
--smp0: 408px;
--shh1: 175px;
--smp1: 20px;
--clrp: #b6b4b1;
--clrt: 1em;
--clrta: #ffc072;
--clrba: #949494;
}
.shrama {display: flex; flex-direction: row; flex-wrap: wrap; justify-content: flex-start; width:100%; max-width:var(--shm0); margin-left: 0px;} .shrama * {box-sizing:border-box;}
.ship18 {display:inline-block; position:relative; width: calc(100% - 8px); max-width: var(--smp0); height: var(--shh1); margin: auto; font-size:var(--clrt); font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; overflow: hidden;}
/*** блок с картинкой shipovnik ***/
.shins {
background: 50% 0% no-repeat;
/* background-size: cover; */
box-sizing: border-box;
position: absolute;
width: 100%;
height: 100%;
/* filter: grayscale(1); */
/* mix-blend-mode: multiply; */
opacity: 1;
}
/*** блок с подложкой-затемнением ***/
.shtext {
display: flex;
flex-direction: column;
flex-wrap: nowrap;
justify-content: center;
position: relative;
box-sizing: border-box;
/* padding: calc(var(--smp1)* 2.1) calc(var(--smp1)* 0.5) calc(var(--smp1)* 0.4); */
/* margin: calc(var(--smp1)* 2.1) calc(var(--smp1)* 0.5) calc(var(--smp1)* 0.4) !important; */
height: calc(var(--shh1) - 30px);
width: fit-content;
background: rgba(0, 0, 0, 0);
transition: background 0.9s 0.5s;
margin: 5px 4px;
}
.shtext:hover {
background: rgb(22 39 46 / 90%);
transition: background 0.95s;
}
.shtext p {overflow: auto; padding: 0 6px 0 0 !important; line-height: 130% !important; text-align: center; box-sizing: border-box; width: 100%; text-shadow: 0 1px 3px #000; color: var(--clrp);}
.shtext p, .shtext:hover p:nth-child(2) {
max-height: calc(var(--shh1) - var(--smp1)* 3.5);
}
/*** подробный текст отношений-описаний ***/
.shtext p:nth-child(2){background:transparent; transform: scale(0); opacity: 0; transition: all 0.6s 0s;}
.shtext:hover p:nth-child(2) {
opacity: 1;
height: auto;
transform: scale(1);
transition: all 0.6s 0.4s;
padding: 5px !important;
}
.shtext p::-webkit-scrollbar {width: 3px; height:3px; background-color: transparent;}
.shtext p::-webkit-scrollbar-thumb {background: rgba(134,134,134, 0.35);}
/*** Имя и краткое описание ***/
.shtext p:first-child, .shtext p:last-child {width: calc(100% - var(--smp1) * 2);}
.shtext p:first-child {
font-family: 'Oranienbaum', Tahoma, serif;
font-size: 23px;
text-transform: uppercase;
font-weight: 800;
color: #fffcf5d1;
text-shadow: 1px 1px 4px rgb(0 0 0 / 56%), 1px 1px 4px rgb(0 0 0 / 56%), 1px 1px 4px rgb(0 0 0 / 56%), 0px 0px 20px rgb(0 0 0), 0px 0px 20px rgb(0 0 0), 0px 0px 20px rgb(0 0 0), 0px 0px 20px rgb(0 0 0), 0px -15px 30px rgb(0 0 0), 0px 15px 30px rgb(0 0 0), 0px 0px 40px rgb(0 0 0), 0px 0px 40px rgb(0 0 0);
letter-spacing: 2px;
word-spacing: 4px;
}
.shtext p:first-child a:hover {filter: brightness(1.2);}
.shtext p:first-child {
transition: all 2s;
position: relative;
top: 30%;
transition: all 0.65s 0.2s;
width: 100%;
}
.shtext:hover p:first-child {
position: relative;
top: calc(var(--smp1)* 0) !important;
transition: top 0.7s 0.1s;
}
.shtext p:last-child {
font-family: 'PT Sans', Tahoma, sans-serif;
font-size: 11px;
position: absolute;
top: calc(var(--shh1) - var(--smp1)* 1.1);
color: #0e0b07a8;
transition: top 0.5s 0.1s;
text-shadow: none;
width: 100%;
}
.shtext:hover p:last-child {
position: absolute;
top: calc(var(--shh1) - var(--smp1)* 0.8);
transition: top 0.6s 0.1s;
}
span.dop {
color: #5b8f88;
font-family: georgia;
font-style: italic;
}
</style>
<div class="shrama"> <!--- START --->
<!----- ПЕРВЫЙ ----->
<div class="ship18" style="">
<div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/vLkKQ4y.png);"></div>
<div class="shtext">
<p> Явь </p>
<p>
<span class="dop"><b>Явь</b></span>, она же <span class="dop"><b>Терра</b></span> — ядро мироздания. Имеет несколько известных материков, десятки рас и стран, а за океанами лежат неизведанные земли. Несмотря на присутствие магии, фундаментальные законы бытия и физики аналогичны известным нам.
</p>
<p>Материальный План</p>
</div></div>
<!----- ВТОРОЙ ----->
<div class="ship18">
<div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/NyFXQXS.png);"></div>
<div class="shtext">
<p> Грёза </p>
<p>
<span class="dop"><b>Грёза</b></span> или <span class="dop"><b>Аркадия</b></span> — фантасмагоричный, полный чудес антипод Яви; родина фейри. С удалением в её глубь слабеют законы логики и физики, а мир становится всё более причудливым и жестоким: как реки из киселя, ожившие плотоядные сундуки или аномалии в пространстве и времени.
</p>
<p>Волшебный План </p>
</div></div>
<!----- ОСОБЫЙ, ПО СЕРЕДИНЕ ----->
<div class="ship18">
<div class="shins" style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001b/d9/4a/2/676491.png);"></div>
<div class="shtext">
<p style="top:45%;"> Междумирье </p>
<p>
Вайбы: <span class="dop">Зазеркалье, Лавкрафт, Равенлофт</span>
<br>Или <span class="dop"><b>Астрал</b></span>, <span class="dop"><b>Лимб</b></span>. Эфемерный слой реальности накладывается на материальные, образуя мир-перекресток и межпланарный узел. В бессознательности (сон, обморок, транс и пр.), разум смертного пробуждается в Лимбе; но лишь осознанные сны запоминаются<abbr title="приходят случайно или требуют тренировок, позволяя даже стать визитером или архитектором чужого сна"><strong>*</strong></abbr>.
<br><br>В необъятном космосе Лимба дрейфуют Домены. Отражения материальных измерений: фрагменты настоящего и события прошлого (как их сохранили чьи-то воспоминания), или вероятности будущего и альтернативные таймлайны. А есть Домены, рожденные воображением снотворцев (хоть смертного, хоть бога). Порой, это целые миры.
<br><br>Невозможного здесь нет; эмоции, мысли и память имеют реальную силу, а продукты воображения и коллективного бессознательного обретают плоть. Это родина всяческих духов и воплощенных эмоций<abbr title="отсюда проникающих в Явь"><strong>*</strong></abbr>; место необычных и случайных встреч, неподвластное земным законам.
</p>
<p> Астральный План // Мир снов и духов </p>
</div></div>
<!--- END ---></div>
<div class="shrama"> <!--- START --->
<!----- ТРЕТИЙ ----->
<div class="ship18">
<div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/hoBNk8G.png);"></div>
<div class="shtext">
<p>Чертоги Вечности</p>
<p>
<span style="font-size: smaller; opacity: 0.5;"> /попасть сюда при жизни (и играть) нельзя/</span>
<br><br>Также <span class="dop"><b>Рай</b></span>, <span class="dop"><b>Эдем</b></span>. Сюда попадают в посмертии праведные души. Согласно верованиям, каждый из богов имеет тут свой домен, который находится в его власти и становится пристанищем душ его последователей.
</p>
<p>Нематериальный План</p>
</div></div>
<!----- ЧЕТВЕРТЫЙ ----->
<div class="ship18">
<div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/VoV2Vs4.png);"></div>
<div class="shtext">
<p> Бездна </p>
<p><span style="font-size: smaller; opacity: 0.5;"> /попасть сюда при жизни (и играть) нельзя/</span>
<br><br>Также <span class="dop"><b>Геенна</b></span>, <span class="dop"><b>Ад</b></span>. Узилище демонов и грешных душ. По количеству Смертных Грехов, разделёна на 7 кругов во главе с архидемонами. Достоверных данных о Бездне почти нет, а представления конфессий сильно разнятся.
</p>
<p> Нематериальный План </p>
</div></div>
<!--- END ---></div>[/html]
Поделиться32025-05-02 18:59:49
[hideprofile]
ЧАРЫ
МАГИЯ источник: Нити — потоки охватывающей мир Пряжи маг, волшебник, направляющий | СПОСОБНОСТИ источник: астральная энергия псионик, интуит, | ЖРЕЧЕСТВО источник: благословение мифических существ жрец, теург, клирик, друид, паладин | КОЛДОВСТВО источник: энергия от жертвы колдун, ведьма, | СКВЕРНА источник: энергия Хаоса из Бездны малефик, чернокнижник, демон |
общее название для всех 5 видов: ЧАРОДЕЙ, ЗАКЛИНАТЕЛЬ |
Магия, она же "Пряжа" — скопление мистических сил Эфира, что пропитывают мир незримыми потоками энергии ("Нитями"). Может стать источником могущества для тех, кто обладает врожденным Даром и умением сплетать их.
| |
Способности (псионика) — экстраординарные силы, дарованные астральными энергиями космоса (такие как левитация, ускоренная регенерация, мыслеречь и пр). Впервые проявились недавно и пока малоизучены.
| |
Жречество, или "Теургия" (аналог божественной магии) — основывается на обращении к некой высшей, потусторонней сущности. Верный адепт становится проводником для ее энергии, чтобы создать нужный эффект.
| |
Колдовство (ведовство) — практика равноценного обмена: обращение к первобытным источникам, лежащим в основе мироздания (силы окружающего мира) и обмен этой энергии на достижение желаемого эффекта посредством жертв.
| |
Скверна — паразитарная сила разрушения и искажения, тянется к любой жизненной энергии, чтобы ее извратить. Выпущенная Осквернителем из Бездны; проклятие и яд мира. Отравляет все магические Нити.
|
Необученные чародеи нестабильны, не умеют очищать Нити, отравленные Скверной, а их магические выбросы неуправляемы, спонтанны и сильны — порой смертельно опасны для здоровья самого ребенка, а также для окружающих. Без обучения такие дети редко переживают порог отрочества, как правило умирая если не от самих всплесков, то от мутаций. Также неконтролируемая магия быстро оскверняет своего носителя (для рас, у которых нет иммунитета), ведь ребенок попросту еще не умеет очищать Нити.
Поэтому, при первых проявлениях способностей, родители направляют чадо на обучение (самостоятельно обучиться магии невозможно). Одаренных детей из неимущих семей инквизиция за свой счет обучает минимуму — контролировать всплески. Нередки случаи, когда затянув с обращением к наставникам, дети успевают обзавестись некоторыми мутациями, однако покуда их проявления незначительны — магов не казнят и не изгоняют как Меченых (волшебники — слишком ценный ресурс).
Дар проявляется в период с 5 до 15 лет (но бывают совсем редкие случаи, когда магический потенциал открылся и позже, в зрелости).
Начало обучения — не ранее 5 лет. Притом сперва ребенка учат лишь сдерживать магические выбросы.
Сроки обучения— как для сложных талантов.
Получение способностей клирика обязательно требует соблюдения двух условий:
— Истинная вера;
— Прикосновение божественного Покровителя [прим. получаемое по выбору игрока];Наличие или отсутствие жреческих способностей не является показателем искренности веры — даже самые верные прихожане редко обретают сей дар. Иными словами: все, кто являются жрецами — обязательно искренне верят, НО далеко не все, кто искренне верит — становится жрецом. Пути Демиургов неисповедимы и их замыслы зачастую скрыты от смертных, совершенно невозможно предугадать, кого из своей паствы выберет Покровитель. Считается, что такие люди должны сыграть какую-то роль в божественном замысле, так как ни выдающиеся способности, ни иные характеристики не влияют на выбор Демиургов (они могут обделить вниманием благочестивого епископа и даровать свое прикосновение обычному плотнику).
Прикосновение Покровителя можно получить в любой момент жизни (с детства до старости). В храме взрослого будут готовы сразу взять на обучение, а детей начинают обучать с 5 лет.
Сроки обучения — как для сложных талантов.
Уникальность колдовства в том, что оно не требует особого сверхъестественного дара (потому и вызывает такой страх в рядах церковников и инквизиторов). Колдуном, теоретически, может стать каждый, если найдет подходящего учителя и приложит значительные усилия, потратив годы на обучение.
Хотя секреты и тонкости ритуалов непросто получить или постичь. Древние формулы действенны и неизменны с седых времен, хотя их вариаций есть великое множество (читай, на откуп игроку) их почти не записывают, а передают из уст в уста от наставника к подмастерью. Потому единственный способ прикоснуться к запретному — это отыскать того, кто будет готов поделиться собственным опытом.
Колдуны берут себе в подмастерья детей в возрасте с 5 лет.
Сроки обучения ниже чем у магии и жречества — простой талант.
(ребис, Камень Искажения)
Общее
Могущественная субстанция, являющая собой концентрат чистой неразбавленной Скверны в физической форме. Этот минерал обладает мощнейшими, но таинственными чародейскими и мутагенным свойствами, а также невероятной энергоемкостью, являясь универсальным источником энергии (для накопителей универсальной энергии и многих механических изобретений).
— В необработанном виде всегда имеет ярко-зеленый цвет, в обработанном: бывает разных оттенков, но всегда ярких люминесцентный. Дистиллят ребиса излучает голубоватое свечение.Применение в чародействе
Свойства философского камня в магии и алхимии не до конца изучены и порой весьма нестабильны, однако благодаря своей сверхъестественной природе он является тем самым пятым элементом, который позволяет проводить трансмутацию материи, неподвластную чарам, но главным образом — дает ограниченную возможность создавать что-то из ничего.При помощи ребиса опытные алхимики могут трансформировать благородные металлы (напр., превращать свинец в золото и наоборот), проводить окончательную трансмутацию (не требующую дальнейшего вливания энергии для поддержания эффекта), а чародеи — исцелять любые раны и даже (в ограниченном смысле) возвращать утерянное.
В технологиях
Не-магическое применение ребиса кардинально отличается от магического. Изобретенный сильванскими алхимиками дистиллят ребиса (он же дистиллированный, или, в простонародье, очищенный ребис), лишен всех чародейских свойств и бесполезен в магии или трансмутации материи, зато устойчив и крайне энергоемок. 30 лет назад его использование помогло открыть способ повысить КПД паровых машин при помощи высвобождения очищенной энергии Скверны, однако воспроизвести сию технологию за пределами Сильвании не удается.Недостатки
Камень искажения невероятно редок — дороже платины и алмазов. К тому же, за все блага придется заплатить скорую и высокую цену: прикосновение даже к маленькому кусочку субстанции чревато открытыми ожогами и высоким риском мутаций. Длительное воздействие вызывает страшные аномалии, мутации, безумие или смерть. Лишь не подверженные Скверне расы занимаются добычей и обработкой ребиса, заключая его в нейтрализующие оболочки для безопасности использования.